Вкус – главный приоритет потребителей йогурта

Что важно для покупателей йогуртов

Согласно новому исследованию, проведенного в США, целью которого является выяснение того, что важно для покупателей йогуртов, почти половина потребителей (48%) считают, что вкус является главной причиной употребления йогурта. Польза для здоровья (38%) и пищевая ценность (37%) замыкают тройку лидеров.

Потребители, которые едят йогурт из-за его пользы для здоровья, делают это для поддержания общего здоровья и хорошего самочувствия (70%) и здоровья пищеварительной системы / кишечника (60%). Потребители, которые едят йогурт из-за его пищевой ценности, отдают предпочтение белку (39%) и содержанию кальция (31%). Почти каждый четвертый покупатель ищет йогурт с «натуральным» содержанием, а каждый пятый – с низким содержанием жира.

При этом покупатели, покупающие молочный йогурт, чаще, чем покупатели йогурта с растительными ингредиентами, отдают предпочтение низкому / пониженному содержанию сахара. Потребители растительного йогурта более склонны предпочитать натуральные и высокобелковые продуктам.

Согласно исследованию, все покупатели йогурта сталкиваются с проблемой слишком большого выбора. Сегодня производители запускают всё больше нового ассортимента как на молочной, так и на растительной основе. В первую очередь это делается для того, чтобы выделиться на полке.

Что важно для покупателей йогуртов

Согласно исследованию, половина потребителей при покупке йогурта считает питательную ценность и ингредиенты важными для выбора. Это показывает, насколько вовлечены покупатели. В свою очередь, это усилило давление на производителей йогурта, которые поспешили переосмыслить свои рецептуры, добавляя функциональные ингредиенты. Кроме того, производители начали формировать новое ядро ценностей своих брендов, исходя из изменившихся предпочтений покупателей.

Что важно для покупателей йогуртов


Содержание сахара в йогуртах было также областью интереса для многих покупателей. В ответ на это многие производители уже запустили йогурты с низким содержанием сахара или без него – часто в сочетании с повышенным содержанием белка.

Производители йогуртов также уделяют все больше внимания ингредиентам, поддерживающим здоровье кишечника. Danone является давним игроком в категории здоровья кишечника благодаря своему бренду Activia. Множество локальный производителей, как и стартапов, запускают молочную продукцию (включая мороженое и греческий йогурт) без лактозы с высоким содержанием белка и аминокислот.

Как показывает опрос IFIC, одни только функциональные особенности и дополнительные преимущества для здоровья не обязательно приведут к успеху. Однако производители пытаются объединить больше трендов в своих новых продуктах, не упуская из виду и главный фактор покупки – вкус.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021