Первое впечатление от продукта имеет первостепенное значение при онлайн продажах. Фотографии являются важным компонентом вашего предложения, если вы пытаетесь выделиться из толпы и привлечь покупателей.
Особенно важно иметь качественный визуальный контент при работе с международными маркетплейсами, где вам приходится конкурировать с предложениями со всего мира.
- Почему важны качественные изображения товаров?
- 1. Фотографии – первое, что видят ваши покупатели.
- 2. Фотографии помогают покупателям лучше понять ваши продукты.
- 3. Фотографии продвигают ваш бренд
- 4. Фотографии дают вам конкурентное преимущество
- 5. Фотографии приводят к увеличению продаж и меньшему количеству возвратов (если все сделано правильно)
- 6. Фотографии увеличивают вероятность того, что ими поделятся в социальных сетях
- 7. ВАЖНО: Повышенные требования маркетплейсов к качеству фотографий
- Что ожидают маркетплейсы от публикуемых фотографий?
Понятно, что фотографии повышают доверие потребителей, но с ростом того, что отраслевые аналитики называют «визуально управляемой коммерцией», они перестали быть просто приятным дополнением. Фотографии стали необходимым условием успеха.
Не стоит недооценивать важность фотографии продукта, потому что это один из самых мощных инструментов в продаже ваших товаров. Люди – визуальные существа, и мы обрабатываем информацию на основе того, что видим.
Исследования показывают, что люди запоминают 80% того, что они видят, и 20% того, что читают.
Независимо от того, запускаете ли вы свой онлайн магазин или являетесь ветераном отрасли, вы знаете, что фотографии продуктов необходимы, когда дело доходит до продажи чего-либо онлайн. Покупатели, которые не могут осмотреть предмет физически, хотят получить как можно больше информации о предмете, который они собираются купить. И возможность просмотреть его – один из самых простых способов собрать необходимую им информацию.
Но владельцы бизнеса, которые довольствуются простыми снимками своих продуктов, не достигнут лучших показателей конверсии. По этой причине важно инвестировать в фотографии продуктов, чтобы ваш бизнес развивался наилучшим образом.
Почему важны качественные изображения товаров?
1. Фотографии – первое, что видят ваши покупатели.
Фотографии продуктов привлекают внимание. Покупатели хотят убедиться, что рассматриваемый ими продукт соответствует их ожиданиям, независимо от того, ищут ли они определенные цвета, размеры или другие качества, которые влияют на их мнение о продукте или опровергают его. Люди быстро делают визуальные суждения, поэтому хорошее первое впечатление только поможет в вашем случае.
2. Фотографии помогают покупателям лучше понять ваши продукты.
Главное в современных покупках в Интернете – удобство. Единственное, чего не хватает онлайн покупкам, – это возможности для покупателей физически взаимодействовать с интересующим их продуктом. Высококачественные фотографии продуктов с разных ракурсов помогают восполнить этот пробел, предоставляя покупателям необходимую им информацию. А когда покупатели могут легко получить доступ к нужной информации, они с большей вероятностью вернутся за дополнительной информацией.
3. Фотографии продвигают ваш бренд
Хорошие фотографии продуктов выступают в качестве послов бренда, просто, эффективно и действенно сообщая о вашем бренде и стиле. Независимо от того, является ли ваш бренд современным, китчевым или чем-то средним, фотографии ваших продуктов укрепят ваш бренд и сделают его еще более узнаваемым. Кроме того, известно, что высококачественные изображения продуктов укрепляют доверие клиентов как к вашим продуктам, так и к вашей компании.
4. Фотографии дают вам конкурентное преимущество
Товары онлайн изобилуют опциями – стилями продуктов, диапазонами цен, рейтингами, отзывами и многим другим. Вы всегда должны предполагать, что ваши клиенты будут сравнивать вашу продукцию и ваших конкурентов, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Из-за этого крайне важно, чтобы фотографии ваших продуктов были привлекательными и передавали их в максимально привлекательном свете.
5. Фотографии приводят к увеличению продаж и меньшему количеству возвратов (если все сделано правильно)
Ваша рентабельность инвестиций от высококачественных фотографий продуктов увеличивается до максимума, когда они дополняются полезной и уникальной копией продукта. Чем ближе клиент подходит к принятию решения о покупке, тем больше информации о продукте он хочет получить, особенно по более высоким ценам. Полезная информация о продукте не только побуждает клиентов покупать, но и повышает доверие к вашему бренду. Кроме того, чем уникальнее копия вашего продукта, тем выше ваши шансы быть найденными в поиске. Все это способствует более информированному покупательскому опыту, и этот опыт приносит меньше прибыли.
6. Фотографии увеличивают вероятность того, что ими поделятся в социальных сетях
Если вы хотите получить какую-либо пользу от социальных сетей, привлекательные фотографии продуктов вам просто необходимы. Визуальные социальные сети, такие как Instagram, Pinterest и Facebook – отличные площадки, где можно делиться своими продуктами и вызывать интерес к тому, что вы продаете.
7. ВАЖНО: Повышенные требования маркетплейсов к качеству фотографий
Такие лидеры отрасли как, например, Amazon или eBay, стремятся улучшить качество обслуживания клиентов, позволяя пользователям взаимодействовать с продуктами таким образом, чтобы имитировать опыт покупки в физическом магазине, позволяя покупателю получить истинное представление о продукте. Чтобы усилить свои впечатления от покупок, маркетплейсы повышают требования к публикуемым фотографиям, несоблюдение которых может привести к тому, что товары продавца не будут залистованы на площадках.
Каждый маркеплейс предъявляет индивидуальные требования к публикуемым фотографиям, а розничным продавцам важно знать о таких требованиях для работы с маркетплейсами.
Что ожидают маркетплейсы от публикуемых фотографий?
Amazon, например, строго требует, чтобы изображения точно отображали реальный продукт, выставленный на продажу, и настаивает на том, что на фотографии не должны отображаться исключенные из комплектации аксессуары или реквизит, которые могут ввести потребителя в заблуждение. Текст, не являющийся частью продукта, любые вставленные изображения, водяные знаки или логотипы также противоречат политике Amazon.
Также Amazon требует, чтобы товары заполняли 85% или более пространства изображения, а изображение должно быть не менее 500 пикселей по высоте или ширине, поскольку это позволяет использовать функцию масштабирования. Все изображения Amazon должны иметь полностью белый фон, чтобы они гармонировали со страницами поиска и подробной информации о товарах.
Другим примером является требование eBay, который ограничивает использование стоковых изображений для бывших в употреблении товаров, чтобы не вводить покупателя в заблуждение с точки зрения качества продаваемого товара. Стандартное изображение может использоваться для подержанных товаров, но не может быть основным изображением, представляющим товар для продажи.
Постоянные изменения в правилах размещения изображений для маркетплейсов подчеркивают важность визуальной информации при привлечении клиентов в Интернете.
Чтобы убедиться, что розничные продавцы соблюдают эти требования, такие проекты как darkketchup, могут быть полезны розничным продавцам, у которых нет внутренних ресурсов для создания изображений, соответствующие требованиям маркетплейсов.
Продавцы на маркетплейсах должны стремиться делать качественные фотографии с высоким разрешением неотъемлемой частью своей стратегии в онлайн торговле. Именно опытные розничные продавцы понимают, что затраченные средства на качественный визуальный контент окупаются практически сразу же, увеличивая продажи бренда в долгосрочной перспективе.