Советы по сохранению конкурентного преимущества после пандемии

Чтобы быть эффективными сегодня, бренды должны проводить исследования, которые позволяют проводить тестирование и получать отзывы покупателей. Это поможет впитать полезные идеи, которые позволят быстро адаптироваться до того, как покупательское и потребительское поведение снова изменится. Как мы можем справиться с неожиданными экономическими колебаниями, чтобы удовлетворить меняющийся спрос? Сохранение конкурентного преимущества после пандемии – критически важно для любого экспортёра.

Сегодня мы собираемся взглянуть на текущую ситуацию среди покупателей после пандемии: проблемы, с которыми сталкиваются бренды и экспортёры. А также на то, как экспортёры могут перейти от традиционных методов исследования к текущим исследованиям, которые позволят им сохранить конкурентное преимущество. как с покупателями, так и с розничными торговцами.


Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются производители B2C товаров народного потребления

Недавнее исследование NielsenIQ показало, что бренды, которые сохраняют фокус и продолжают адаптироваться в трудные экономические времена, становятся сильнее. Пандемия COVID-19 – не исключение.


Фрагментированные запросы потребителей

Одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются бренды по мере того, как страны выходят из пандемии разными темпами, заключается в том, как адаптироваться к разрозненным запросам покупателей.

Способность бизнеса мгновенно получать точную информацию о покупателях и потребителях никогда не была такой сложной, но еще более важной для бизнеса способности разнообразные потребности и желания.

Пандемия почти ежеминутно меняет потребности и приоритеты людей. Соответственно, две трети глобальных потребителей изменили способ совершения покупок, согласно глобальному исследованию NielsenIQ Unlocking Consuming.

Чтобы отреагировать, компаниям пришлось варьировать свои меры в области мерчандайзинга и маркетинга в магазинах, чтобы удовлетворить многочисленные запросы покупателей, прежде чем они устареют или требования потребителей не изменятся.


Сохранение актуальности при оптимизации SKU

Когда пандемия вызвала первый локдаун, покупатели запаниковали и перешли в режим накопления запасов. Некоторые товары, как ожидаемые (туалетная бумага), так и неожиданные (мука), внезапно стали пользоваться большим спросом.

Бренды, которые не владели актуальными данными для анализа движущих сил такого поведения, вынуждены были изо всех сил пытаться сместить приоритеты производства на те товары, которые были наиболее востребованы во время локдауна.

Это подчеркивает важность непрерывного проведения тестирований и ислледований в точках продаж, чтобы понять и проверить факторы, влияющие на принятие решений покупателем. Это позволит обеспечить налучший путь для роста категории еще перед продажей розничным точкам.

Способность поддерживать здоровые инновации внутри оптимизации SKU останется критически важной для удовлетворения желаний потребителей.


Советы по сохранению конкурентного преимущества после пандемии

1. Продолжать уделять внимание инновационным продуктам, ориентированным на здоровье и эффективность.

Из-за запретов, связанных с пандемией, многие из нас стали больше ценить свое здоровье и здоровье наших семей, а также то, как мы тратим свое время и деньги на товары для здоровья. На 45% увеличилось количество людей, заявивших, что они едят более здоровую пищу. При этом 34% заявили, что они изменили свое покупательское поведение в сторону более здоровых продуктов. Люди тратят больше времени на размышления о долгосрочных последствиях своего выбора.

Таким образом, после пандемии существует возможность сосредоточиться на продуктах для здоровья и продолжить разработку инноваций, ориентированных на здоровье.

2. Продвигайте полезные и локальные продукты.

В соответствии с советом №1 потребители также ищут более здоровые и качественные продукты. Домохозяйства ищут больше продуктов (19%), в том числе органических (15%), без сахара (12%) и вегетарианских (11%).

Удовлетворение этих требований в части размещения соответствующий сообщений на упаковке может помочь увеличить доход, повысить лояльность покупателей.

3. Убедитесь, что проводимые вами исследования охватывают широкий спектр категорий потребителей.

Размер решает все. Хотя многие потребители вошли в режим накопления запасов, покупая оптом в начале пандемии, такое мышление ослабло. Оставшиеся покупатели будут продолжать искать предложения и рекламные акции, чтобы сэкономить на своих расходах.

Создание упаковки меньшего размера и более доступного размера заполнит пробелы для покупателей, поможет экономным потребителям и максимизирует прибыль. Это позволяет производителям и экспортёрам предлагать потребителям широкий спектр возможностей.

В конце концов, 73% покупателей во всем мире заботятся о тратах, меняя свои потребительские привычки.

Сохранение конкурентного преимущества после пандемии возможно лишь в том случае, если производитель будет оценивать своего потребителя настолько часто, насколько возможно. Достичь это возможно только в тесной связи со своим импортёром и розничной

Как поможем мы?

Наша команда поможет вам провести исследования конечных потребителей, организовать опросы, тестирования еще до того как продукт попал на полку супермаркета.

Это позволит вам экспортировать продукт, который действительно удовлетворяет потребности потребителя здесь и сейчас.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021