Растущий спрос на замороженную продукцию в Бразилии

растущий спрос на замороженную продукцию

Бразильские потребители проявляют всё больший интерес к замороженным продуктам за последний год, а спрос на более здоровые продукты вырос.

Каждую минуту бразильцев в Instagram засыпает рекламой от компаний, продающих товары от тушеного тофу тикка масала до ризотто с цветной капустой. Но эти сообщения не из ресторанов, которые пострадали от пандемии Covid-19 и используют социальные сети для выживания.

Скорее, они поступают от производителей замороженных продуктов. Этот сектор в Бразилии заметно вырос во время пандемии Covid-19 и, как ожидается, продолжит расти.

Скорее, они поступают от производителей на рынке замороженных продуктов Бразилии, секторе, который вырос во время пандемии Covid-19 и, как ожидается, продолжит расти, когда в стране уже позади.

После того как Сovid-19 поразил крупнейшую экономику Латинской Америки, интерес к более здоровым замороженным продуктам возрос. В целом продажи замороженных продуктов выросли. Потребители ищут удобные форматы продуктов, которые помогают им сократить количество посещений магазинов.

Опрос потребителей, проведенный в первом квартале 2021 года британской организацией GlobalData, показывает, что почти треть (29%) бразильцев считают, что самое большое преимущество замороженных продуктов – это хорошее качество. В то время как еще четверть (25%) указали хорошее соотношение цены и качества. Это свидетельствует о том, что опасения по поводу некачественной замороженной продукции, как было это в прошлом, ослабевают.

Сколько бразильцев перешло на потребление замороженных продуктов?

По данным опроса потребителей, проведенного Kantar во втором полугодии 2020 года, 4,4% бразильцев покупали замороженные продукты, потому что считали их полезными для себя. В первом полугодии того же года этот показатель составил 2,3%.

В Сан-Паулу, самом густонаселенном и богатом городе в Бразилии, 7,2% опрошенных потребителей заявили, что покупают замороженные продукты, потому что они здоровые.

Как и на многих других международных рынках, Covid-19 стимулировал ни только растущий спрос на замороженную продукцию. Он также стимулировал развитие ещё одного конкретного сегмента “заморозки”. Им стало – мясо на растительной основе.

Растущий спрос на замороженную продукцию


Изменившиеся привычки


В декабре местная организация IBOPE в ходе опроса заявила, что половина из 2000 опрошенных сократили потребление мяса во время пандемии.

Американская некоммерческая организация Good Food Institute, занимающаяся продвижением сектора альтернативных протеинов / белков, заявила, что бразильцы стремятся включить более здоровые продукты в свою повседневную жизнь.

Одной из ключевых точек роста в 2020 году стало увеличение продаж более дорогих замороженных гамбургеров на растительной основе от таких компаний, как американский бизнес Beyond Meat. Некоторые потребители обнаружили, что количество потребляемой говядины может быть связано со следующей пандемии, что также стимулировало рынок.

Одним из бразильских поставщиков мясных продуктов растительного происхождения является компания The New, созданная в 2019 году. Однако она уже продаёт свою продукцию в розничных сетях, включая две крупнейшие розничные сети страны – Pao de Acucar и Carrefour.

Тренда на потребление более здоровых продуктов питания и растущий спрос на замороженную продукцию наблюдается повсеместно. Россия не остаётся в стороне, показывая двузначные цифры роста по ряду категорий. При этом количество производителей также растёт еженедельно.

Посмотрим, как пройдёт 2021 год. Смогут ли выдержать конкуренцию многочисленные старт-апы с крупными корпорациями, которые уже начали выводить на рынок свои продукты из растущих категорий.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021