Perennial – растительное молоко для людей старше 50 лет

Растительное молоко Perennial для людей старше 50 лет

В прошлом месяце в США было начато производство Perennial – растительного молока, предназначенного для людей старше 50 лет. Молоко, созданное одним из соучредителей Beyond Meat, содержит витамины и питательные вещества, которые поддерживают здоровье мозга, прочность костей и пищеварительную функцию пожилых потребителей.

Название продукта произошло от слова, которым социологи обычно называют бумеров и их родителей. Считается, что это забытая демографическая группа в сфере продуктов питания и напитков, на которую пока мало обращают внимание западные производители.

Например, только 1% глобальных инноваций (и 10% маркетинговых расходов) ориентированы на людей старше 50 лет, несмотря на то, что это самая быстрорастущая демографическая группа потребителей. При этом большинство пожилых потребителей считают здоровую пищу и напитки приоритетом в своей жизни.

Такие бренды как Ensure и Boost уже представлены на западном рынке, которые изначально были призваны помочь заменить традиционные приемы пищи. Однако эти продукты практически не изменились с момента их появления в 1970-х годах. По словам основателя бренда Perennial, появляется новое поколение людей, которые “стареют лучше и дольше работают”.

Напиток Perennial разработан для людей, которые всё ещё едят полноценно, но и стараются дополнить диету здоровыми ингредиентами. Напиток представляет собой смесь четырех растительных белков, которые образуют «полноценный» белок, подобный животному, который хорошо усваивается. В напитке столько же белка, сколько в 2%-ом молоке. Для поддержания здоровья костей в его состав входят такие ингредиенты как пребиотическое волокно, которое способствует усвоению кальция. Для поддержания тонуса мышц, входящая в состав напитка смесь растительных белков, содержит необходимые аминокислоты. Ингредиент на основе водорослей нацелен на поддержание здоровья мозга.

Почему важно ориентироваться на потребителей 50+

Ориентация на пожилых потребителей – это, пожалуй, самая разумная, но наименее признанная бизнес-стратегия на сегодняшний день.

В 2015 году каждый двенадцатый человек в мире был старше 65 лет, к 2050 году это будет уже каждый шестой. Кроме того, покупательная способность у этой прослойки населения также выше. Например, в США бэби-бумеры располагают 70%-ми национального дохода. В период с 2015 по 2030 год более половины общего роста городского потребления в развитых странах будет обеспечиваться людьми в возрасте старше 60 лет.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021