Пионеры протеинового мороженого в ОАЭ LightWhey планируют дальнейшую экспансию

Протеиновое мороженое LightWhey

Производитель протеинового мороженого LightWhey планирует значительную экспансию в ОАЭ, встав на полки 1000 торговых точек до конца года. В настоящее время протеиновое мороженое LightWhey присутствует примерно в 650 магазинах в ОАЭ после заключения соглашения с Carrefour в начале этого года.

Компания была основана в 2015 году. По словам соучредителя и генерального директора Мохаммада Аль Хурани, в то время на рынке присутствовало много протеиновых батончиков и снэков. При этом мороженое на рынке ОАЭ продавалось классическое – с высоким содержанием сахара и жира.

LightWhey добавляет сывороточный протеин из коровьего молока в своё мороженое, получая в каждой 200-миллилитровой порции в среднем 22,5 г белка, 16 г углеводов, 7,5 г жира и без добавления сахара. Сладость достигается за счет использования ксилита и сукралозы.

Производитель заявляет, что их протеиновое мороженое LightWhey предназначено как для профессиональных спортсменов, так и для людей, заботящихся о своем здоровье. Хотя белковый состав хорошо подходит для первой группы потребителей, такое мороженое полезно для всех, кто хочет снизить потребление сахара и жиров и ищет здоровую альтернативу.

Расширение представленности в рознице

LightWhey следует своей стратегии по омниканальным продажам. Компания продаёт через свой интернет-магазин, такие платформы как Talabat, Deliveroo и Careem, а также через супермаркеты, минимаркеты, магазины товаров для здоровья и тренажерные залы. До пандемии COVID-19 большая часть продаж приходилась на розничную торговлю, а онлайн продажи – только 5%. Сейчас онлайн продажи составляют от 20 до 25% продаж. Ранее в этом году компания начала продажи примерно в 30 гипермаркетах Carrefour, что, по словам компании, стало для них огромным шагом.

Carrefour занимает около 30% розничного рынка в ОАЭ. При этом компания запустила сразу семь SKU, а продажи выросли на 20-25% по сравнению с предыдущим месяцем. Это говорит о том, что бренд подходит для массового рынка, а не только для людей, посещающих тренажерный зал. Следующим шагом производителя будет расстановка в небольших супермаркетах типа Carrefour Markets, которые обычно находятся в жилых кварталах.

Планы по развитию

LightWhey недавно выпустили новую линейку мороженого объемом 450 мл, содержащих такие ингредиенты, как печенье без сахара, которые также продаются в Carrefour. В следующем году компания будет сосредоточена на выпуске новых вкусов, а также категории здоровых закусок. Вся продукция компании производится на заводе в Шардже, ОАЭ.

Сегодня протеиновое мороженое LightWhey можно купить в Саудовской Аравии, Кувейте, Омане и Бахрейне в аналогичных каналах продаж. Например, в Бахрейне продукция компании доступна в гипермаркете Lulu, Careefour, магазинах Aal Jazzera.

В этом году компания ожидает, что продажи вырастут на 300% по сравнению с прошлым годом до 8 млн дирхамов (2,2 млн долларов США). В ближайшие несколько месяцев компания планирует возобновить свою деятельность в Катаре. В планах также запуск продаж в Сингапуре и ЮАР.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021