Тайваньская компания Bioflag Biotech разработала линейку продукции с пробиотиками и постбиотиками, которые позволяют поддерживать здоровье полости рта, а также решают ряд проблем с пищеварением. Безусловное преимущество новых продуктов в том, что пробиотики в виде пастилок, жевательных конфет и леденцов легко употреблять. К тому же такие форматы позволят пробиотикам оставаться в полости рта в течение более длительного периода времени, принося больше пользы для здоровья полости рта.
Цель создания новой линейки состоит в том, чтобы пробиотики оставались в полости рта как можно дольше, в идеале не менее пяти минут. Разработанная продукция с пробиотиками и постбиотиками содержит в составе три запатентованных штамма пробиотиков, разработанных компанией. Это Lactobacillus salivarius AP-32, Lactobacillus paracasei ET-66 и Lactobacillus plantarum LPL-28. Эти пробиотики которые были получены из микрофлоры кишечника, грудного молока и приправы мисо.
В ходе четырехнедельных испытаний было установлено, что добавление этих трёх пробиотиков в леденцы влияет на микробиоту полости рта и улучшает здоровье полости рта в целом. Результаты также показали, что количество патогенного микроорганизма Streptococcus mutans (S. mutans) уменьшилось. При этом у участников теста, которые принимали леденцы с пробиотиками, увеличилось количество хороших бактерий Lactobacillus и Bifidobacterium. Кроме того, у участников испытания выработка антител IgA в слюне оказалось значительно выше. Результаты теста также показали снижение числа гастроэзофагеального рефлюкса и запоров у испытуемых. Следуюет сказать, что во время испытания участники должны были принимать три пастилки с пробиотиками в день после чистки зубов.
Таким образом, леденцы с пробиотиками могут служить дополнительной терапией для поддержания здоровья полости рта, а также решением проблемы галитоза. Помимо леденцов, разработчик также использовал пробиотики для своих пастилок и жевательных конфет. Новая линейка предназначена для потребителей разных возрастных групп. В планах компании выйти на рынок Китая, где есть большая потребность в продуктах для гигиены полости рта.

Популярность продуктов с пробиотиками по всему миру
Продукты с пробиотиками становятся всё более популярными в Китае. Однако из-за высокой конкуренции разработчик решил предложить продукт, который существенно отличается от конкурентов. Учитывая высокий спрос на продукты для гигиены полости рта и меньшим количеством конкурентов в этой области, Bioflag Biotech решили сосредоточиться на этой категории. Следующие рынки длля развития – США, Европа и Юго-Восточная Азия, где наблюдается аналогичная ситуации по спросу и предложению.
Продукты с постбиотиками
Помимо линейки продукции с пробиотиками, компания также разработала леденцы для горла, содержащие постбиотики. Функционально такие постбиотики будут использованы также для улучшения здоровья полости рта. Постбиотики являются отходами жизнедеятельности пробиотиков и считаются неактивными, в то время как пробиотики являются живыми бактериями. Постбиотики под торговой маркой Totipro PE0301 содержат отработанные метаболиты трех вышеупомянутых пробиотических штаммов.
Чтобы замаскировать вкус постбиотиков, при приготовлении пастилок добавляется сахар, мальтоза или сукралоза. Постбиотики содержат жирные кислоты и определенные пептиды, которые могут способствовать росту хороших бактерий и подавлять рост вредных бактерий. Также постбиотики, будучи по сути убитыми нагреванием и поэтому неактивными, позволят продуктам с их содержанием иметь более длительный срок хранения.
Таким образом, продукция с пробиотиками и постбиотиками, разработанная компанией Bioflag Biotech, становится в одну линейку с функциональными продуктами, набирающими популярность среди потребителей по всему миру последние годы. Так называемые функциональные продукты пользуются всё большим спросом в том числе благодаря глобальному тренду по уходу за собственным здоровьем, усиленным пандемией COVID-19.