Пакет “Премиальный” – это заключительный этап при подготовке к экспорту в компании.
Вы вооружены всей необходимой информацией и теперь осталось убедить импортёра в том, что вы совместно сможете добиться успеха.
Уже на этом этапе крайне важно понимать ценность вашего бренда и продукта (в этом вам помогут созданные нами опросники на странице “Полезные документы” ), знать ваши конкурентные преимущества и, конечно, осознавать, где вы видите свой продукт на полке.
На этом важном и заключительном этапе мы поможем вам в следующем:

Что включает в себя пакет “Премиальный”:
- Поможем подготовить ценовую модель «от завода до полки», учтя все возможные звенья цепи поставок. Эта ценовая модель поможет вам понять ваше место среди конкурентов, а также принять решение по ценовой политике в экспорте.
Подготовленная заранее ценовая модель ответит на вопросы импортёра о вашем позиционировании, конкурентном окружении и затрат, связанных с поставкой продукта.
Модель экспортного ценообразования также поможет вам понять, какими наценками оперируют все звенья цепи, что поможет вам в планировании маркетинговой активности. - Зная, где на полке ваш продукт, мы поможем вам с определением позиционирования так, чтобы продукт соответствовал ожиданиям потребителей. Как мы уже писали, продукт мало поставить на полку. Ваш продукт должен решать проблему потребителя, в противном случае его не купят. Определение позиционирования – это базовый набор тех аттрибутов, на которые нужно опираться в продвижении вашего продукта.
- Также наша команда проведет первичные переговоры (после получения от вас необходимых вводных) с импортёрами, а вы сможете понять первичную реакцию импортёров на ваше коммерческое предложение. Это даст вам возможность скорректировать предложение при повторных переговорах, учтя мнение игроков рынка (включая розничный канал).
Как вы понимаете, импортёр – такой же покупатель. Его также необходимо убедить в покупке. В данном случае, в покупке вашего контракта на поставку. Импортёр не просто получает прибыль с вашего продукта (как ошибочно думают многие производители). Он также вкладывает свои ресурсы в работу с вашей компанией и вашим контракт (деньги, время, персонал, и, самое главное, репутацию как поставщика перед своими клиентами).
Потерпев неудачу с вашим продуктом, импортёр также теряет кредит доверия в глазах ретейлеров при входе с новым продуктом в будущем. Поэтому импортёр должен быть уверен, что ваша компания – достойный партнёр. Он должен быть уверен, что сможет ни только заработать, но и не потеряет накопленную репутацию и остальные ресурсы.
Кроме того, мы предлагаем дополнительные услуги
Часто компании выпускают слишком локализованный продукт, либо уже прошли все подготовительные шаги и уже начали поставки зарубеж.
Это значит, что пора задуматься, всё ли вы правильно делаете, настроена ли связь с потребителем, либо нужно найти альтернативный путь развития. Наши Дополнительные услуги помогут вам в этом.