Соковые производители Австралии призывают переосмыслить позицию Health Star Ratings по поводу сока

переоценка полезности соков в Австралии


Согласно новому отчету аналитической консалтинговой компании GlobalData, австралийская индустрия напитков в целом в 4 квартале 2020 года показала спад на 4,2% в годовом исчислении, причем почти все категории напитков показали снижение.

Безалкогольные напитки продемонстрировали значительное снижение в годовом исчислении – на 7,2% – самый высокий среди всех напитков. Единственным исключением стали соки, которые показали умеренный рост на 1,6%.

Атрибут категории соков “без добавления сахара” всегда хорошо воспринимался потребителями. Такой атрибут считался основным фактором роста категории. Кроме того, поскольку после пандемии COVID-19 в центре внимания стало здоровье, сок благоприятно воспринимался потребителями.

С учетом этих выводов австралийский сектор напитков надеялся, что правительство пересмотрит свою позицию по изменению позиции в отношении фруктовых соков “без добавления сахара” с точки зрения рейтинга Health Star Ratings. Однако правительство оценило соки всего в 2,5 звезды на основе того, сколько природного сахара содержится в соках. Такая переоценка полезности соков в Австралии стала неожиданностью для производителей.

Они также охарактеризовали это решение как разрушительное для отрасли. Все продукты питания и напитки с менее чем 3,5 звездочками переходят из категории основного продукта питания в категорию необязательного.

Система HSR является добровольной, и, исходя из текущих условий, трудно представить, что многие производители соков будут готовы принять эту систему, поскольку теперь существует риск того, что потребитель не будет покупать сок с таким логотипом.

Производителям сейчас остаётся надеется на то, что политики признают пищевые волокна и питательные свойства сока без добавления сахара, когда будет проведена следующая переоценка рейтинга. В противном случае, переоценка полезности соков в Австралии приведёт к падению отрасли.

Система HSR подвергается переоценке каждые пять лет, последняя из которых проводилась в 2020 году.

Какая ситуация с другими напитками?

Также из-за продолжающейся тенденции по пересмотру потребителями образа жизни, в Австралии продажи алкогольных напитков упали на 4,5% за последний год. Падение также ожидается для категории горячих напитков, которые являются крупнейшим сектором напитков (33,2% от общих объемов продаж напитков).


Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021
error

Подпишитесь, чтобы получать свежие статьи

Подписаться на статьи
LinkedIn
Telegram