Как мы будем полезны вам

“Фрешкрафт” – команда независимых специалистов, живущих в России, Европе, Азии, с опытом в международной торговле и маркетинге более 15 лет.

Мы проработали в российских и иностранных FMCG компаниях-производителях. Поэтому мы понимаем, что значит производство продуктов и напитков и какие аспекты производства ограничивают компании от расширения на международных рынках.

Мы – это экспортный консалтинг в области “продукты питания и напитки”, а нашей целью является помощь экспортёрам на всех этапах международной торговли. Как специалисты в своей области, мы предлагаем набор инструментов для успешного экспортёра – знание, опыт, контакты и поддержку.


Это наши главные преимущества:

экспортный консалтинг продукты питания

#1

Самое
главное

Мы – не теоретики, а практики.

“Фрешкрафт” пришёл к вам из пищевой индустрии. Мы знаем производство изнутри и сложности при выходе на внешние рынки.

Мы сами были экспорт менеджерами и маркетологами, открывали рынки и строили экспортные отделы продаж “с нуля”.


Поэтому имеем представление о международных продажах и выводе продуктов на внешние рынки не по статьям в интернете или со стороны, а прошли всё сами “от” и “до”.

Мы не обещаем вам вывода вашего продукта “за 3 месяца”. Вместо этого мы обещаем вам всестороннюю помощь в той отрасли, которая нам знакома.

#2

Наш
подход
в экспорте

Каждая отрасль и компания индивидуальны.

Индивидуально всё – продукты, стратегия завоевания рынка, приоритеты между внешним и внутренним рынком, бюджеты на продвижение, готовность меняться.

Понимая всё это, мы не будем предлагать вам завоевать всё и сразу, перечеркнуть имеющееся и начать всё заново.

Также мы понимаем, что кто-то более амбициозный и готов к быстрому завоеванию доли нового рынка, а кто-то хочет выждать и потом принять решение менять ли продукт или вкладывать деньги.

Поэтому мы разделили наши услуги на пакеты и выделили отдельные услуги, где мы можем быть вам полезны с учетом ваших желаний и возможностей.

#3

Наши исследования рынков


Учитываем профиль вашей компании.

Мы готовим для вас исследования рынков на основе мировой статистики и текущей экспортной ситуации в РФ, исходя из профиля вашей компании и нашего понимания рынков.

Например, какой смысл предлагать развесной чай в Австралию, если доля потребления такого чая в Австралии не более 4% от общего потребления и валовый объем потребления мизерный?

И даже если мировая статистика показывает, что Австралия – важный региональный игрок, это ещё не значит, что Австралия автоматически попадет в рекомендованные нами рынки для вашего великолепного развесного чая.

экспортный консалтинг продукты питания

#4

Наши контакты обширны

Мы делимся контактами импортеров

Мы поделимся с вами всеми контактами известных нам импортеров в выбранных странах и выбранной категории.

Нам не жалко. Мы хотим, чтобы у вас было больше шансов.

Более того, мы будем присылать вам периодически контактные данные новых импортеров в этих странах и категориях, которые у нас будут появляться. Даже после того, как мы выполнили всю работу для вас.

А ещё мы в любом случае предложим ваш продукт нашим партнерам по всему миру, которые являются действующими импортёрами.


экспортный консалтинг продукты питания

#5

Мы – работаем в знакомой нам отрасли


Мы не потратим ваше время на наше обучение новому.

У вас и у нас нет времени на изучение новой отрасли.

Зачем пытаться объять необъятное?

Лучше делать что-то одно, но хорошо.

Поэтому мы работаем исключительно в пищевой отрасли, фокусируясь на продуктах питания и напитках.

Наша услуга – экспортный консалтинг в области “продукты питания и напитки” и только “продукты питания и напитки”.

#6

Мы изучаем конкурентов

Продать и забыть? Не наш подход.

Вы сами понимаете, что мало изучить рынок, надо изучить конкурентов на этом рынке.

Поэтому наша команда и наши партнёры-фрилансеры по всему миру поможгут вам понять ваше конкурентное окружение в конкретной стране.

Кому нужна статистика экспорта-импорта без понимания конкурентов “на месте”? Никому.

Если вы хотите занять долю на рынке, мы дадим вам рекомендации по тому, что надо сделать, чтобы побороть ваших конкурентов.

экспортный консалтинг продукты питания

#7

Современные инструменты продвижения

Не все рынки одинаковы.

Вряд ли найдётся такая современная компания, которая искренне считает, что её продукт одинаково хорош для всех.

По крайней мере, в современном B2C мире это невозможно.

Поэтому мы поможем вам ни только подготовить современные презентационные материалы для внешних рынков, но и подготовим набор инструментов для продвижения так, что вашим маркетологам останется его только внедрить.

#8

И предлагаем много интересного…


Нет предела развитию. Есть и другие способы развиваться в экспорте.

Например, у нас есть опыт запуска СТМ заказчика на площадках в других частях мира, чтобы заказчик мог предложить продукт по более выгодным условиям местным покупателям.

Или мы поможем вам найти иностранного заказчика, который захочет производить свой продукт на вашей площадке.

Не говоря уже о том, что мы можем провести от вашего имени переговоры как с импортерами, так и различными агентствами и аудиторами, помогая вам в переговорах.

Почему Coca Cola год создавала концепт бесцветного напитка и протестировала более 50 вариантов вкусов перед тем как запустить напитков в Японии?

Или вы знали, что Nestlé только спустя год после сенсационного успеха в Азии их нового рубинового шоколада решила расширить линейку своей кондитерской продукции с добавлением этого шоколада?

Потому, что даже мощные транснациональные компании не могут себе позволить не узнать местного потребителя, его привычки и мотивацию при покупке.

Ни одна страна не похожа на другую (за очень редким исключением), в каждой стране есть конкуренты – локальные и международные. Эти конкуренты уже имеют свою долю на рынке, а значит они уже достаточно хорошо понимают рынок присутствия. Мы понимаем, что если вы зашли со своим продуктом в существующую категорию с сильными игроками, то вероятность того, что с вашим приходом объем рынка потребления в этой категории вырастет в разы, невелика. Поэтому за каждый рынок придётся бороться.

Мы поможем вам в реализации ваших амбиций. Опираясь на наш международный опыт и знание рынков, мы поможем понять местного потребителя и правила игры.

Home » Как мы будем полезны вам

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021