Как увеличить онлайн продажи вина в Великобритании

Онлайн продажи вина в Великобритании

Онлайн продажи вина в Великобритании быстро растут, предлагая новые возможности для экспортеров. Учитывая недавнее ослабление требований к импортируемому вину в части сертификатов VI-1, сейчас отличное время для того, чтобы обновить свои экспортные стратегии онлайн продаж для производителей вин.

Пандемия COVID-19 значительно повлияла на розничную торговлю в Великобритании. В 2020 году продажи онлайн выросли на 46%, а в 2021 году наблюдался уверенный рост на дополнительные 20%.

Хотя физические магазины открываются после локдаунов, многие люди приспособились к покупкам в Интернете, что особенно применимо к продуктам питания.

Цена – значимый фактор для категории вин

Вино становится всё более перспективным продуктом, открывая возможности для экспортеров из России. Французское вино по-прежнему лидирует в упоминаниях в социальных сетях, однако вина из таких новых регионов как Балканы, Грузия, Армения и Россия всё чаще мелькают в обзорных статьях, которые отмечают уникальные особенности автохтонных сортов винограда.

Кстати, прочитать о смягчении требований для импортируемого вина в Великобритании можно тут

Но о российском вине в Великобритании гораздо чаще говорят в контексте экзотичности. Это ультранишевый продукт, который в эпоху, когда производитель может напрямую донести информацию конечному потребителю, имеет все шансы на завоевание доверия. Особенно если учитывать, что российские вина стабильно получают высшие награды на таких престижных международных дегустационных конкурсах как Decanter или IWSC, поднять уровень доверия потребителя к российскому вину становится легче.

Супермаркеты и специализированные винные магазины привлекают трафик

В то время как на сайтах супермаркетов обычно наблюдается в значительной степени органический поисковый трафик (покупатели ищут в Google товар в конкретном супермаркете), специализированные розничные винные магазины доминируют в платном поисковом трафике (покупатели нажимают на рекламу, которую они видят в Интернете).

Хотите выйти на винный рынок Китая, но не знаете с чего начать? Узнайте больше о текущем состоянии рынка вина в Китае тут

Пик органического трафика приходится на праздничный сезон в декабре, когда спрос на вино выше. Онлайн продажи вина, например, выросли до 31% в 2020 году, что на 6% выше чем в 2018 году.

Этот рост предполагает для ретейлеров новые возможности для привлечения покупателей в их рекламе. Для онлайн супермаркетов могут подойти рекомендации по выбору сочетаемости продуктов, а для специализированных винных онлайн магазинов можно попробовать дать ознакомиться с материалами экспертов и сомелье.

Любители красного вина более традиционны

Пьющие красное вино в Великобритании – это, скорее всего, пенсионеры старше 55 лет, живущими без детей в своем доме на юге Англии. У них высокий семейный доход, который они с удовольствием тратят на хорошую еду в ресторане или напитки в пабе.

Самый простой способ достучаться до этой группы – по радио, в лондонском метро и стриминговых сервисах. Многие любители красного вина с удовольствием смотрят программы на BBC iPlayer. Хотя ваше вино может продаваться онлайн, дополнительная реклама на более традиционных каналах может иметь огромное влияние.

Покупка в социальных сетях пока не является распространенным явлением, но это не значит, что у вас не должен быть готов надежный маркетинговый план, который поможет вам расширить свое продажи за счет социальных сетей.

Если вы уже продаете в онлайн магазинах, вы можете извлечь выгоду из роста рынка, изменив свои онлайн-стратегии.

Если вы пытаетесь залистовать свое вино в торговую сеть Великобритании, подумайте о том, чтобы включить в свою презентацию те знания в области потребительского маркетинга, которые вы собрали онлайн по своему продукту. Это важно потому, что сегодня розничные продавцы стремятся во многом копировать стратегию онлайн продвижения, перенося ее в свои физические магазины.

Остались вопросы по тому, как лучше позиционировать ваш продукт в Великобритании или хотите лучше узнать конкурентную среду? Напишите нам, а мы постараемся помочь в вашем вопросе, бесплатно проконсультировав по многим вопросам.


Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021
error

Подпишитесь, чтобы получать свежие статьи

Подписаться на статьи
LinkedIn
Telegram