Nestlé Malaysia, дочерняя компания Nestlé, на этой неделе открыла свой новый завод по производству растительных продуктов в регионе ASEAN (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и первый из двух во всей Азии. Компания также начала выпуск безмолочных версий своего популярного шоколадного солодового напитка Milo.
Новый завод Nestlé в Азии по производству растительных продуктов расположен на территории существующего промышленного комплекса «Нестле» в Селангоре с производственной мощностью 8000 тонн в год. По словам компании, этого будет достаточно чтобы удовлетворить растущий спрос среди потребителей на продукты на растительной основе. Новая фабрика будет стремиться снабжать местный розничный канал, а также экспортировать продукцию.
Фабрика уже начала производство растительного бренда «Нестле» Harvest Gourmet. Под этим брендом выпускаются котлеты для гамбургеров, шницели и продукты из фарша. В качестве ингредиентов используется соя, пшеница, свекла, морковь, гранат и черная смородина, при этом компания утверждает, что такие продукты богаты белком и клетчаткой.
Новая линейка продуктов сначала будет доступна для канала ХоРеКа (продукты на вынос), а затем будет представлена и для конечного потребителя.
Малайзия была выбрана из-за своего местоположения, а также поскольку здесь имеется необходимая инфраструктура, а розничный канал хорошо развит.
Потребители в Малайзии всё больше переходят на растительные продукты
Стоит отметить, что все больше малазийцев пробуют альтернативы на растительной основе либо из соображений здоровья, либо из соображений окружающей среды. Также по сравнению с продуктами на основе мяса, решения на растительной основе более экологичны. Они имеют меньший углеродный след и требуют меньшего использования природных ресурсов, таких как вода или земля.
Помимо этого Nestlé также запустила безмолочную версию своего шоколадно-солодового напитка Milo в Малайзии. Компания также планирует далее распространять эту линейку по всей Азии. Этот напитко на растительной основе сделан из миндаля и сои, включает такие ингредиенты, а также солод и какао.
Кроме того Nestlé Malaysia планирует эксклюзивно вывести на рынок безмолочный миндальный латте Nescafé на растительной основе. Латте будет содержать миндаль и горох, а овсяный Latte будет иметь в своём составе, соответственно, овес и сою.
Поскольку более 40% потребителей в Азии предпочитают есть меньше мяса или не употребляют его в пищу совсем, спрос на продукты на растительной основе высок. Это уже не тренд на еду, это социальный сдвиг. Независимо от того, мотивировано ли это личным здоровьем или более устойчивой планетой, потребитель всё больше переходит на продукты на растительной основе.