Напитки, повышающие иммунитет: расцвет категории в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Традиционно сахар был повсеместным в безалкогольных напитках в качестве ключевого ингредиента. Тем не менее, проблемы, связанные с государственным регулированием, а также изменением отношения потребителей к здоровью подрывают продажи давно успешных брендов сладкие напитки. Помимо разработки более здоровых альтернатив, а также использования классических вкусов, производители напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) предлагают напитки, повышающие иммунитет. Новые варианты продуктов для поддержки здоровья, включая питательные микроэлементы, такие как витамины и пробиотики, служат новым ответом.

Политическое и социальное давление на сладкие напитки в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Правительства стран Азиатско-Тихоокеанского региона приняли более жесткие меры против сахара на фоне роста потребления в регионе. В регионе ожидается самый быстрый рост объема потребления подсластителей для продуктов питания и напитков на душу населения среди всех регионов мира в период с 2019 по 2024 год.

При среднегодовом темпе роста (CAGR) в 0,6% за тот же период этот показатель, по прогнозам, вырастет с 6,52 кг в 2019 году до 6,73 кг в 2024 году. Таким образом, регулирующие органы в регионе приняли многочисленные меры по сдерживанию роста потребления сахара.

С ростом потребления сахара увеличивается и количество страдающих ожирением потребителей. Поэтому потребители Тихоокеанского региона больше идут за предложениям по более здоровой пище и напиткам. Более того, COVID-19 побудил потребителей укрепить свое отношение к повседневному здоровью, питанию и гигиене.

Напитки с поддержкой иммунитета набирают обороты

Сосредоточив внимание на иммунитете, вызванном пандемией, производители напитков обращают своё внимание на напитки для поддержки иммунитета. Это новое направление, выходящее за рамки их традиционного подхода.

Согласно данным Euromonitor’s Voice of the Industry, более 54% представителей отрасли признают важность напитков для иммунитета и здоровья во влиянии на продажи во время пандемии, что является вторым по значимости фактором после электронной коммерции и торговли.

Сок и витамины, повышающие иммунитет

Напитки повышающие иммунитет


Количество категорий, в которых продукты могут повысить иммунитет потребителей, растет. Сок остается одной из основных категорий, где потребитель видет полезную ценность для своего здоровья.

Согласно прогнозам, в азиатском Тихоокеанском регионе розничные продажи 100% -ного сока без концентрата (NFC) достигнут 1,8 миллиарда долларов США в 2020 году, а среднегодовой темп роста в период с 2020 по 2025 год составит 8% и достигнет 2,9 миллиарда долларов США в 2025 году.

Таким образом, производители напитков активно разрабатывают новые продукты, в основе которых лежат соки, а также соковые смузи, ориентированные на здоровье. Это позволит им получить кусочек этой растущей категории и привлечь внимание потребителей, заявляя о преимуществах добавленных витаминов и натуральных ингредиентов.

Новые категории и ингредиенты для напитков, повышающих иммунитет, в Тихоокеанском регионе в Азии

Функциональность, повышающая иммунитет, теперь выходит за рамки категории соков. Функциональная вода – один из ярких примеров. Новые и уникальные ингредиенты, помимо витамина С или даже пробиотиков, также начали укреплять свою представленность в напитках для поддержки иммунитета.

В сентябре 2020 года PepsiCo объявила о запуске Driftwell в США – газированной негазированной воды без сахара, содержащей ежевику, лаванду, магний и 200 г аминокислоты L-теанина. Учитывая традиционное влияние США на тренды в производстве напитков, Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, последует примеру США и предложит аналогичные продукты.

Забегая вперёд

Рост спроса на напитки, повышающие иммунитет, открывает для производителей напитков-экспортёров новый путь к более диверсифицированнному ассортименту продукции. Такая тенденция будет продолжаться и далее. Следовательно, компаниям, производящим напитки, крайне важно понимать потребности потребителей в отношении здоровья и удовольствия. Такое понимание приведёт производителей в категории напитки к процветанию в долгосрочной перспективе после пандемии.

Экспортёрам уже сейчас необходимо искать новые пути для получения доли на международном рынке ни только с помощью традиционных категорий, а и с помощью инновационных категорий.

Команда “Фрешкрафт” поможет производителям ни только понять тенденции внешних рынков, но и поможет в выявлении потребностей среди импортёров и потребителей таких продуктов.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021
error

Подпишитесь, чтобы получать свежие статьи

Подписаться на статьи
LinkedIn
Telegram