Мороженое Brooklyn Creamery расширяет ассортимент низкокалорийного мороженого на Ближнем Востоке.

Мороженое Brooklyn Creamery на Ближнем Востоке

Мороженое Brooklyn Creamery расширяет ассортимент низкокалорийного мороженого для рынка Омана, делая ставку на инновационные продукты, чтобы удовлетворить растущую тенденцию по потреблению здоровых продуктов на Ближнем Востоке.

Начав в 2015 году как кафе-мороженое в США, сейчас Brooklyn Creamery производится в ОАЭ под своей торговой маркой по лицензионному соглашению с компанией Pure Ice Cream Co для рынков Ближнего Востока и Азии. Graviss Group, куда входит компания Pure Ice Cream Co, основана в 1939 году. Это международная корпорация, работающая в различных отраслях, включая гостиничный бизнес, производство продуктов питания и ретейл.

Оман является пятым по счёту рынком для Brooklyn Creamery после ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии и Сингапура. На начальном этапе мороженое будет доступно в гипермаркетах Lulu, а затем появится в магазинах Nesto Hypermarkets и Sultan Center.

Производитель впервые запустил ассортимент низкокалорийного мороженого в ОАЭ в апреле 2020 года, а в июне выпустила и веганский вариант мороженого. Brooklyn Creamery изначально было представлено в ОАЭ исклюительно онлайн в приложениях по доставке еды (Deliveroo, Talabat, Souq Planet, BiOrganic, Green App, FreshOnTable и Organic)

Спустя год после запуска в ОАЭ продажи выросли на 250% (квартал 2020/квартал 2021). В прошлом году компании пришлось сначала запустить продажи онлайн в ОАЭ из-за пандемии и строгих розничных ограничений. Теперь, несмотря на то, что не все ограничения сняты, покупатели уже могут ходить в супермаркеты. Это привело к решению компании о расширении географии продаж.

Планы по развитию

Сейчас компания планирует выйти в традиционную розницу в ОАЭ, находясь в поисках партнёров. В конце 2020 года розничные продажи уже были запущены в Саудовской Аравии в сети гипермаркетов Lulu. В Сингапуре мороженое продаётся также пока оналйн в сети супермаркетов Fair Price. В Омане компания планирует продавать в супермаркетах сначала низкокалорийный ассортимент, а после представить и линейку веганского мороженого.

Это связано с тем, что потребители в Омане привыкли покупать предметы первой необходимости, особенно продукты питания, через традиционные розничные каналы, а не в Интернете. Поэтому в Омане компания решила сначала повысить узнаваемость бренда через продажи в супермаркетах, а затем перейти к более широким продажам мороженого онлайн.

Традиционное мороженое в странах Персидского Залива

Тенденция к потреблению продуктов, нацеленных на укрепление здоровья, как и в других регионах мира, усилилась во время пандемии и в странах Персидского Залива.

Поэтому производитель продолжает экспериментировать и собирается выпускать всё больше инновационных продуктов. Среди таких видов продукта будет веганское мороженое на палочке, кето мороженое, мороженое с высоким содержанием протеина. При этом ингредиенты закупаются по всему миру. Стоит добавить, что компания также рассматривает возможность экспансии в Европу, однако в первую очередь сосредоточится на рынке Ближнего Востока.

Для российских экспортёров страны Ближнего Востока интересы прежде всего в виду их тралиционно высокого уровня потребления молочной продукции. Поэтому производители такой продукции могут пользоваться высоким спросом тут. Однако конкуренцию никто не отменяет, поэтому экспортируемый продукт должен быть подкреплён мощной информацией и маркетинговой повесткой.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021
error

Подпишитесь, чтобы получать свежие статьи

Подписаться на статьи
LinkedIn
Telegram