Мороженое Brooklyn Creamery расширяет ассортимент низкокалорийного мороженого для рынка Омана, делая ставку на инновационные продукты, чтобы удовлетворить растущую тенденцию по потреблению здоровых продуктов на Ближнем Востоке.
Начав в 2015 году как кафе-мороженое в США, сейчас Brooklyn Creamery производится в ОАЭ под своей торговой маркой по лицензионному соглашению с компанией Pure Ice Cream Co для рынков Ближнего Востока и Азии. Graviss Group, куда входит компания Pure Ice Cream Co, основана в 1939 году. Это международная корпорация, работающая в различных отраслях, включая гостиничный бизнес, производство продуктов питания и ретейл.
Оман является пятым по счёту рынком для Brooklyn Creamery после ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии и Сингапура. На начальном этапе мороженое будет доступно в гипермаркетах Lulu, а затем появится в магазинах Nesto Hypermarkets и Sultan Center.
Производитель впервые запустил ассортимент низкокалорийного мороженого в ОАЭ в апреле 2020 года, а в июне выпустила и веганский вариант мороженого. Brooklyn Creamery изначально было представлено в ОАЭ исклюительно онлайн в приложениях по доставке еды (Deliveroo, Talabat, Souq Planet, BiOrganic, Green App, FreshOnTable и Organic)
Спустя год после запуска в ОАЭ продажи выросли на 250% (квартал 2020/квартал 2021). В прошлом году компании пришлось сначала запустить продажи онлайн в ОАЭ из-за пандемии и строгих розничных ограничений. Теперь, несмотря на то, что не все ограничения сняты, покупатели уже могут ходить в супермаркеты. Это привело к решению компании о расширении географии продаж.
Планы по развитию
Сейчас компания планирует выйти в традиционную розницу в ОАЭ, находясь в поисках партнёров. В конце 2020 года розничные продажи уже были запущены в Саудовской Аравии в сети гипермаркетов Lulu. В Сингапуре мороженое продаётся также пока оналйн в сети супермаркетов Fair Price. В Омане компания планирует продавать в супермаркетах сначала низкокалорийный ассортимент, а после представить и линейку веганского мороженого.
Это связано с тем, что потребители в Омане привыкли покупать предметы первой необходимости, особенно продукты питания, через традиционные розничные каналы, а не в Интернете. Поэтому в Омане компания решила сначала повысить узнаваемость бренда через продажи в супермаркетах, а затем перейти к более широким продажам мороженого онлайн.
Традиционное мороженое в странах Персидского Залива
Тенденция к потреблению продуктов, нацеленных на укрепление здоровья, как и в других регионах мира, усилилась во время пандемии и в странах Персидского Залива.
Поэтому производитель продолжает экспериментировать и собирается выпускать всё больше инновационных продуктов. Среди таких видов продукта будет веганское мороженое на палочке, кето мороженое, мороженое с высоким содержанием протеина. При этом ингредиенты закупаются по всему миру. Стоит добавить, что компания также рассматривает возможность экспансии в Европу, однако в первую очередь сосредоточится на рынке Ближнего Востока.
Для российских экспортёров страны Ближнего Востока интересы прежде всего в виду их тралиционно высокого уровня потребления молочной продукции. Поэтому производители такой продукции могут пользоваться высоким спросом тут. Однако конкуренцию никто не отменяет, поэтому экспортируемый продукт должен быть подкреплён мощной информацией и маркетинговой повесткой.