Компания Hershey недавно представила стратегию по расширению выпускаемых продуктов с пониженным содержанием сахара. Следуя представленной стратегии, компания заключила сделку по приобретению быстрорастущего бренда шоколада без добавленного сахара Lily’s Sweets.
Запущенный в 2012 году бренд Lily’s, финансируемый VMG Partners, наиболее известен своими шоколадными батончиками, подслащенными стевией и эритритом. Однако в последние годы производство расширилось и в новых категориях, включая арахисовые конфеты, орехи в шоколаде, карамель и попкорн.
Потребители часто говорят, что они предпочтут небольшую порцию чего-то, сделанного из настоящих или знакомых ингредиентов (например, сливочное масло, тростниковый сахар, цельное молоко), чем более обработанную низкокалорийную альтернативу. Однако успех Lilys, который заменяет в своих продуктах сахар на эритрит, инулин, декстрин и экстракт стевии позволяет предположить, что многие покупатели готовы отказаться от знакомых ингредиентов, если продукты будут иметь знакомый вкус.
Если раньше шоколад без добавления сахара не был прерогативой диабетиков и людей, сидящих на диете, то теперь эта категория привлекает потребителей, стремящихся сократить потребление сахара. Присоединившись к семейству брендов Hershey’s, Lily’s станет новым брендом в разрастающейся линейке кондитерских изделий со “здоровым уклоном”.
После завершения процесса закрытия сделки команда Lily’s продолжит вести бизнес в обычном режиме и будет работать с командой из Hershey для координации долгосрочного процесса интеграции.
За последние годы компания Hershey приобрела ряд компаний в области производства снэков. Среди прочих это попкорн Skinny Pop, производитель протеиновых батончиков ONE Brands и Pirates Booty. В 2015 году она также приобрела быстрорастущий бренд мясных снэков KRAVE Jerky. Однако пять лет спустя продала его частной инвестиционной компании Sonoma Brands, так как он не вписывается в концепцию компании.
Дальнейшее развитие категории “здоровых” лакомств
Кстати, совсем недавно подразделение Hershey’s Ventures инвестировало в стартап, работающий над запатентованной технологией. Эта технология позволит массово внедрить в продукты питания такие редкие сахара как аллюлоза (или псикоза) и тагатоза.
Очевидно, что тренд на здорове питания, а следовательно и продукты с пониженным содержанием сахара, становятся мейнстримом во многих странах.
Именно поэтому уже сейчас производителям кондитерских изделий есть смысл в дополнение к своим текущим линейкам продуктов рассматривать низкоуглеводные и более полезные изделия. Очевидно одно: если категорией занимается такая глобальная корпорация как Hershey, то тренд становится мейнстримом. Другими словами, тот производитель, кто не работает в мейнстриме сегодня уже начинает проигрывать.