История успеха бренда Oatly, к которому компания шла 20 лет

История успеха бренда Oatly

Вдохновленные новостями об IPO Oatly в мае этого года, мы решили взглянуть на историю знаменитого бренда Oatly.

Компания Oatly была основана еще в 1994 году братьями Рикардом Сте и Бьёрн Сте. В то время бренд Oatly боролся за создание несуществующего рынка. Однако в 2021 году бренд станет вторым по популярности брендом овсяного молока в США и начнёт серьезную глобальную экспансию после суперуспешного IPO.

Сегодня Oatly становится публичной компанией и, как сообщается, может оцениваться в 10 миллиардов долларов. Это стало возможным после трехлетнего трехзначного роста, которые компания показывала эти годы.

Однако в начале своей истории в Oatly мало кто видел успех. Когда братья впервые обратились к одной из крупных молочных компаний с ранней версией своего продукта, руководитель отдела исследований и разработок выплюнул их овсяное молоко и счёл его «непродаваемым».

Неудача, приведшая к успеху

Однако это не остановило основателей компании. Они понимали, что этот продукт полезен для окружающей среды, для здоровья и является полноценной заменой коровьему молоку. Но упаковка была скучной, а её смысл неясен.

История успеха бренда Oatly


С приходом в комапнии в 2012 году Тони Петерссона и Джона Скулкрафта в качестве генерального директора и креативного директора, бренд Oatly становится центром внимания. Они создали более понятный бренд и запустили рекламные кампании, которые были призваны шокировать, а успех бренда измерялся количеством судебных исков. Всё это было сделано для повышения осведомленности потребителей и расширения границ того, чем может быть стакан молока.

История успеха бренда Oatly

Еще один умный шаг со стороны команды Oatly – это отказаться от продаж в супермаркетах. Вместо этого компания сосредоточилась на создании армии лояльных бренду бариста. Начиная с эксклюзивного соглашения с Intelligentsia, а затем и через другие сети кофеен, овсяное молоко Oatly стало основным выбором для бариста по всей стране. Уже через два года после запуска в США в 2016 году бренд был настолько популярен, что возник дефицит продукта. В ответ на это бренду пришлось построить новый завод по производству овсяного молока в Нью-Джерси.

В последнее время компания сосредоточилась на доминировании на китайском рынке, где, по словам компании, в Шанхае больше кофеен новой волны, чем в Нью-Йорке, и где потребители обожают латте с овсяным молоком. Этот шаг привел их к сотрудничеству с Starbucks по всей Азии. Кроме того компания также расширила ассортимент десертов на основе овсяного молока, воспользовавшись растущим спросом на веганские сладости.

Учитывая, что среднегодовой темп роста рынка растительного молока с 2020 по 2026 год составит 11%, а также, что, по оценкам многих экспертов отрасли, растительное молоко вскоре может заменить молочное молоко в сфере общественного питания, компанию ожидает сумасшедший рост по всему миру.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021