Всё об исследованиях международного рынка

Проводение исследования международного рынка в идеале должно ложиться в основу создания экспортной стратегии.

Сложно представить себе планирование продаж и прибыли без понимания на профессиональном уровне условий работы внешних рынков.

Исследование международного рынка – шаг в сторону построения экспортной стратегии для любого зрелого экспортёра.

Мы подготовили для вас серию статей и инструкций, которые помогут вам самостоятельно провести исследования экспортного рынка, оценить своего потребителя, размер рынка, на которые вы планируете выйти и многое другое.

Статьи и инструкции


Для чего проводить исследования экспортного рынка

Как оценить ROI от исследования экспортного рынка

Вторичные исследования рынка и использование вторичных данных

Анализ конкурентов для экспортёров: пошаговая инструкция

Как экспортёру рассчитать размер рынка, целевой рынок и рыночную долю?

Сегментация международного рынка: преимущества и виды

Типичные ошибки при проведении исследования международного рынка

Профиль идеального B2B покупателя: как создать полный профиль своего покупателя на B2B рынке



Также мы рекомендуем вам воспользоваться нашими формами и опросниками, которые помогут вам в проведении ваших исследований и оценки экспортных рынков сбыта и потребителей.

Если у вас остались вопросы по этим темам, либо вы хотите поручить нам провести эту работу, свяжитесь с нами, а мы всегда ответим на ваши вопросы и поможем вам. Наша команда имеет большой опыт в проведении исследований и оценки рынка потребителя в соответствии с ожиданиями экспортёра и выделенным бюджетом.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021