Проводение исследования международного рынка должно быть в основе экспортной стратегии.
Сложно представить себе планирование продаж и прибыли без понимания рынка сбыта. Поэтому исследование международного рынка – первый шаг в сторону построения экспортной стратегии для любого экспортёра.
Мы подготовили для вас серию статей и инструкций, которые помогут вам самостоятельно провести исследования экспортного рынка, оценить своего потребителя, размер рынка, на которые вы планируете выйти и многое другое.
Статьи и инструкции
Также мы рекомендуем вам воспользоваться нашими формами и опросниками, которые помогут вам в проведении ваших исследований и оценки экспортных рынков сбыта и потребителей.
Если у вас остались вопросы по этим темам, свяжитесь с нами для проведения бесплатной консультации.