Всё об исследованиях международного рынка

Проводение исследования международного рынка должно быть в основе экспортной стратегии.

Сложно представить себе планирование продаж и прибыли без понимания рынка сбыта. Поэтому исследование международного рынка – первый шаг в сторону построения экспортной стратегии для любого экспортёра.

Мы подготовили для вас серию статей и инструкций, которые помогут вам самостоятельно провести исследования экспортного рынка, оценить своего потребителя, размер рынка, на которые вы планируете выйти и многое другое.

Статьи и инструкции

Для чего проводить исследования экспортного рынка

Как оценить ROI от исследования экспортного рынка

Вторичные исследования рынка и использование вторичных данных

Анализ конкурентов для экспортёров: пошаговая инструкция

Как экспортёру рассчитать размер рынка, целевой рынок и рыночную долю?

Сегментация международного рынка: преимущества и виды

Типичные ошибки при проведении исследования международного рынка

Профиль идеального B2B покупателя: как создать полный профиль своего покупателя на B2B рынке



Также мы рекомендуем вам воспользоваться нашими формами и опросниками, которые помогут вам в проведении ваших исследований и оценки экспортных рынков сбыта и потребителей.

Если у вас остались вопросы по этим темам, свяжитесь с нами для проведения бесплатной консультации.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021
Подписаться на статьи
LinkedIn
Telegram