Пакет “Стандартный” – это базовый пакет, позволяющий оценить степень перспективности того или иного рынка. Без этого сложно планировать дальнейшую проработку региона (барьеры для входа, характеристика каналов сбыта в конкретной стране и так далее).
Поэтому первое, что мы рекомендуем компаниям, прежде чем она принимет решение о выходе на международные рынки – провести исследование международного рынка сбыта.
В большинстве своём компании ограничиваются своим собственным мнением или даже личным видением директора, оценивая реакцию окружающих, когда идеи по захвату очередного рынка озвучиваются окружающим.
Несмотря на то, что опрос окружающих может помочь собрать какую-то информацию, такое мнение окружающих или собственное мнение может быть прямо противоположным реальной ситуации. Без проведения адекватного исследования международного рынка сбыта любое начинание рискует потратить и время, и деньги, а также потерять самое ценное – репутацию как поставщика при неправильном входе на новый рынок.
Безусловно, многие экспортёры продолжают выходить на внешние рынки вслепую и даже расти в условиях неопределённости. Но именно такая неопределённость и есть самая большая ошибка любого экспортёра.
Почему неопределённость хуже определённости?
Сложно себе представить, что, покупая себе новую вещь (например, телефон или обувь), вы не представляете сколько прослужит эта вещь.
Вряд ли вы вложите деньги в старт-ап, не понимая, вернутся вам инвестиции через год или 10 лет.
Также и в экспортных продажах и в выходе на внешние рынки. Нельзя планировать ни объём инвестиций (а они потребуются, ведь экспортные продажи требуют таких же инвестиций в продвижение как и внутренние продажи), ни объема ожидаемых продаж и прибыли.
Кстати, в разделе “Полезные документы” вы можете найти базовый калькулятор расчёта выхода на точку безубыточности и получения ожидаемой прибыли.
Исследование рынка: что включает в себя

Что мы делаем :
- Проанализируем мировую динамику экспорта-импорта в выбранной категории продукта за последние 5 лет. Это позволит выявить регионы-импортеры, в которых рекомендуется выбирать страны для полноценного вхождения.
- Изучим возможные экспортные ограничения по вашей категории. Если существуют некоторые ограничесния или барьеры, мы расскажем вам о них на этом этапе.
- Покажем вам текущую ситуацию в экспорте РФ по вашей категории, дав вам количественное и качественное описание конкурентной среды и показав динамику экспорта.
- На основе текущей экспортной статистики вы увидите, с каким продуктом работают экспортёры. Это поможет вам принять решение о корректировке ассортимента, если потребуется.
- Совместим анализ мировых потоков и российского экспорта для того, чтобы вы могли принять решение по тому, какой рынок для вас наиболее интересен для входа и где есть потенциал.
Большинству экспортёрам необходимо понимать ни только регионы и динамику, но получить более полную картину по конкретной стране
В этом вам помогут наши услуги пакета “Раширенный”