Компания Green Butcher, расположенная в столице Индонезии, по словам компании, является первым производителем по производству альтернативного мяса в Юго-Восточной Азии. Компания поставляет свою продукцию в заведения общепита и небольшие частные магазины в Индонезии. Однако уже сейчас Green Butcher расширяет присутствие в Индонезии, рассчитывая на более широкую представленность в национальной сетевой рознице.
Green Butcher была основана Максом Мандиасом и Хельгой Анджелиной, соучредителями индонезийской сети вегетарианских ресторанов Burgreens. Поэтому вся линейка Green Butcher разработана с учетом предпочтений азиатских потребителей.
По словам компании, сохранение аутентичности индонезийских вкусов важно для компании. Прежде всего это нужно для того, чтобы выделиться среди других производителей, выпускающих мясо на растительной основе. Особенно это важно потому, что местный рынок растительной продукции всё ещё находится на ранней стадии развития. Основной профиль их потребителя – это флекситарианцы и вегетарианцы с достатком выше среднего.

Индонезия определенно находится на ранней стадии развития рынка и локализованные ароматы помогут повысить привлекательность среди покупателей. Страна до сих пор отстаёт от Сингапура, Таиланда и Малайзии по уровню развития рынка растительной продукции, но интерес к категории со стороны потребителя за последний год вырос значительно.
Обычно для того, чтобы рассказать потребителю о продукте и том, какую пользу он принесёт для здоровья, требует значительных инвестиций. Поэтому компанией была выбрана стратегия по выбору сохранения аутентичных индонезийских вкусов. Это позволит компании быть более понятной для конечного потребителей.
Работа над ассортиментом
Продуктовый портфель Green Butcher включает в себя такие местные блюда как Chick Satay с Sambal Taichan (блюдо из Индонезии) и Beefless Rendang, а также популярные среди местных жителей Vegan Gyoza и Chick Karaage. Продукты изготавливаются из таких ингредиентов как грибы, соя, нут и сейтан. Основные специи поставляются непосредственно местными фермерами со всего Индонезийского архипелага.
Стремясь к большей доли местного рынка, Green Butcher недавно начала сотрудничество с популярной в Индонезии Starbucks Indonesia, запустив для них линейку продуктов без говядины. Green Butcher расширяет присутствие в Индонезии, и уже сейчас их продукцию можно купить в 57 торговых точках Starbucks в Джакарте, Богоре и Бали.
Планы по развитию
В компанию недавно вложился фонд Unovis Asset Management, в портфеле которого есть такие крупные бренды Miyoko, Sunfed и Ocean Hugger Foods, Beyond Meat и James Cameron SavEarth Fund. Эти средства в основном пойдут на местное развитие бренда. Новое финансирование поможет расширить команду, увеличить производство и выйти на рынок широкой локальной сетевой розницы уже ко второму кварталу этого года. В краткосрочной перспективе компания работает над линейкой стейков без говядины и филе цыпленка ( без цыплёнка:) ).
Розничные цены на ассортимент продукции от Green Butcher варьируются от 4.0 долларов США до 5.60 доллара США. Весь ассортимент доступен в Индонезии во всех закусочных Burgreens, местной сети гастрономических супермаркетов Kemchicks, специализированных продовольственных магазинах, таких как Veganesia и Toko Organik, а также онлайн.