Компания Mercian Corporation разработала свой первый безалкогольный напиток сангрия

Безалкогольная сангрия Mock Bar

Безалкогольная сангрия, продаваемый под новым брендом Mock Bar, состоит из безалкогольного винного экстракта, фруктового сока (апельсин, манго, груша, ананас) и специй (корица, мята). Начало продаж намечено на июнь, а компания Mercian планирует продать 360 000 бутылок (250 мл) в этом году.

Безалкогольная сангрия Mock Bar будет продаваться в супермаркетах, магазинах у дома и на онлайн площадках по всей Японии. Причина, по которой компания решила выпустить безалкогольную версию коктейля, в желании целевого покупателя потребителя приятно провести время с друзьями, не испытывая воздействие алкоголя.

В винной категории сангрия пользуется особой популярностью среди молодежи во многом благодаря высокому содержанию фруктового сока и её вкусу. Япония считается традиционным рынком пива и саке, при этом компания надеется, что новый безалкогольный напиток сможет привлечь молодых японских потребителей в возрасте от 20 до 30 лет, которые обычно являются потребителями безалкогольного пива и напитков.

Планы по продвижению

Компания планирует проводить рекламные акции, в том числе в Интернете и в местах продаж, чтобы повысить осведомлённость потребителей, что в конечном итоге приведет к увеличению покупательной активности.

Команда Mercian создала более 100 прототипов в течение 1.5 лет, пржде чем линейка Mock Bar появилась на свет. При этом компания опиралась на собственные технологии виноделия. Безалкогольный винный экстракт получают из конденсированного и безалкогольного вина, а сам процесс изготовления безалкогольной сангрии отличается от типичной алкогольной сангрии, которая требует ферментации. Безалкогольная сангрия не требует ферментации и производится путем смешивания винного экстракта, специй и фруктовых соков.

Планы по развитию

В настоящее время у компании Mercian нет планов по экспорту новой линейки Mock Bar. Ранее Mercian выпустила безалкогольное игристое вино под названием Mercian Sparkling Alcohol Zero. В этом году Mercian продолжит наращивать усилия по расширению рынка игристых и органических вин.

Что касается её алкогольного ассортимента, то объем продаж алкогольной сангрии в 2020 году достиг 94% по сравнению с предыдущим годом. Общая выручка компании в 2020 году составила 1,8 трлн иен (16 млрд долларов США). В группу компаний входят Kirin Brewery, Kirin Beverage, Lion, Kyowa Kirin, Kyowa Hakko Bio, Myanmar Brewery, Coke Northeast и Mercian.

Материалы сайта предназачены для частного ознакомления и разрешены для использования в любом виде только с разрешения владельца сайта © 2021