Безалкогольная сангрия, продаваемый под новым брендом Mock Bar, состоит из безалкогольного винного экстракта, фруктового сока (апельсин, манго, груша, ананас) и специй (корица, мята). Начало продаж намечено на июнь, а компания Mercian планирует продать 360 000 бутылок (250 мл) в этом году.
Безалкогольная сангрия Mock Bar будет продаваться в супермаркетах, магазинах у дома и на онлайн площадках по всей Японии. Причина, по которой компания решила выпустить безалкогольную версию коктейля, в желании целевого покупателя потребителя приятно провести время с друзьями, не испытывая воздействие алкоголя.
В винной категории сангрия пользуется особой популярностью среди молодежи во многом благодаря высокому содержанию фруктового сока и её вкусу. Япония считается традиционным рынком пива и саке, при этом компания надеется, что новый безалкогольный напиток сможет привлечь молодых японских потребителей в возрасте от 20 до 30 лет, которые обычно являются потребителями безалкогольного пива и напитков.
Планы по продвижению
Компания планирует проводить рекламные акции, в том числе в Интернете и в местах продаж, чтобы повысить осведомлённость потребителей, что в конечном итоге приведет к увеличению покупательной активности.
Команда Mercian создала более 100 прототипов в течение 1.5 лет, пржде чем линейка Mock Bar появилась на свет. При этом компания опиралась на собственные технологии виноделия. Безалкогольный винный экстракт получают из конденсированного и безалкогольного вина, а сам процесс изготовления безалкогольной сангрии отличается от типичной алкогольной сангрии, которая требует ферментации. Безалкогольная сангрия не требует ферментации и производится путем смешивания винного экстракта, специй и фруктовых соков.
Планы по развитию
В настоящее время у компании Mercian нет планов по экспорту новой линейки Mock Bar. Ранее Mercian выпустила безалкогольное игристое вино под названием Mercian Sparkling Alcohol Zero. В этом году Mercian продолжит наращивать усилия по расширению рынка игристых и органических вин.
Что касается её алкогольного ассортимента, то объем продаж алкогольной сангрии в 2020 году достиг 94% по сравнению с предыдущим годом. Общая выручка компании в 2020 году составила 1,8 трлн иен (16 млрд долларов США). В группу компаний входят Kirin Brewery, Kirin Beverage, Lion, Kyowa Kirin, Kyowa Hakko Bio, Myanmar Brewery, Coke Northeast и Mercian.